ISSN 2541-7592

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

Русский 
English 
    
 


Правила написания
и оформления статей

Правила
рецензирования

Памятка рецензента


Публикационная
этика 








Нашли ошибку на сайте?

Сообщите нам:   







 

Архив выпусков

Выпуск 3 (11), 2008


Методика расчета риска возникновения предельных состояний в железобетонных пролетных строениях автодорожных мостов при землетрясениях


Сафронов В.С., Горячев В.Н., Нгуен Х.К.

 

Сафронов В.С., д-р техн. наук, проф. кафедры строительной механики, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Россия, г. Воронеж, тел. 8(4732)71-52-30, e-mail: quyhatay2001@yahoo.com

Горячев В.Н., ст. преп. кафедры теоретической механики, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Россия, г. Воронеж, тел. 8(4732)71-52-30, e-mail: quyhatay2001@yahoo.com

Нгуен Х.К., аспирант кафедры строительной механики, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Россия, г. Воронеж, тел. 8(4732)71-52-30, e-mail: quyhatay2001@yahoo.com

 
 
Описывается методика расчёта вероятности возникновения предельных состояний в нормальных сечениях главных балок разрезных железобетонных пролётных строений автодорожных мостов на основе моделей, применяемых в теории риска. Предлагаемая методика ориентирована на использование современных конечно-элементных комплексов и программ вероятностного анализа. Приводится пример расчёта по предлагаемой методике пролётного строения типовой конструкции.
 
Ключевые слова: железобетонные пролетные строения, автодорожные мостовые сооружения, сейсмические воздействия, риск, предельное состояние, вероятность, методика расчета.
 
 

Библиографический список

1. Синицын А.П. Расчёт конструкций на основе теории риска / А.П. Синицын. - М.: Стройиздат, 1985. - 304 с. 
2. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы / Минстрой России.- М.: ГП ЦПП, 1996.-214 с. 
3. СНиП II-7-81*. Строительство в сейсмических районах/ Минстрой России.- М.: ГП ЦПП, 1996. - 52 с. 
4. ОДН 218.1.021-2003. Проектирование автодорожных мостов в сейсмических районах / Минтранс России. – М., 2003. – 12 с. 
5. Сафронов В.С. Сейсмический расчёт железобетонных балочных пролётных строений автодорожных мостов с использованием современных конечно-элементных комплексов / В.С. Сафронов, Нгуен Хыу Куи // Научный Вестник ВГАСУ. Серия: Совр. методы статического и динамического расчёта зданий и сооружений. - 2007. - № 3. - С. 33-42. 
6. Завриев К.С. Основы теории сейсмостойкости зданий и сооружений: в 2 т. / К.С. Завриев, А.Г. Назаров и др. - М.: Стройиздат, 1970. – Т.2. – 224 с. 

 
 

Ссылка для цитирования

Сафронов, В.С. Методика расчета риска возникновения предельных состояний в железобетонных пролетных строениях автодорожных мостов при землетрясениях / В.С. Сафронов, В.Н. Горячев, Х.К. Нгуен // Научный вестник Воронежского ГАСУ. Строительство и архитектура. - 2008. - № 3 (11). - С. 36-43. 

 
 
 
 

English version 

 

Method of calculation of risk of beginning of limiting state in road bridges ferro-concrete spans by earthquakes

Safronov V.S., Goryachev V.N., Nguyen Hyu Kui
 
 

Safronov V.S., D.Sc. in Engineering, Prof. of Building Mechanics Department, Voronezh State University of Architecture and Civil Engineering, Russia, Voronezh, tel. 8(4732)71-52-30, email: quyhatay2001@yahoo.com

Goryachev V.N., Senior lecturer of Theoretical Mechanics Department, Voronezh State University of Architecture and Civil Engineering, Russia, Voronezh, tel. 8(4732)71-52-30, email: quyhatay2001@yahoo.com

Nguyen Hyu Kui, Postgraduate student of Structural Mechanics Department, Voronezh State University of Architecture and Civil Engineering, Russia, Voronezh, tel. 8(4732)71-52-30, email: quyhatay2001@yahoo.com


 
Method of calculation of limiting state beginning probability in normal cross-section of main beam of articulated ferro-concrete spans of road bridge on the base of models applied in risk theory is described. Suggested procedure orients on using of modern finite elemental complexes and programms of probability analysis. Example of calculation of standard construction span by suggested method is given.
 
Keywords: ferro-concrete spans, road bridge structures, seismic forces, risk, limiting state, probability, analysis procedure. 

 
Контакты · Поиск · Карта сайта
Научный вестник ВГАСУ. Строительство и архитектура, все права защищены.
Работает на: Amiro CMS