ISSN 2541-7592

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

Русский 
English 
    

 



Правила написания
и оформления статей

Правила
рецензирования

Памятка рецензента


Публикационная
этика 











 


Архив выпусков

Выпуск 4 (52), 2018


Факторы, определяющие движения лесовозных автопоездов в транспортных потоках


Рябова О. В., Скрыпников А. В., Никитин В. В., Ломакин Д. В.


Рябова О. В., д-р техн. наук, проф. кафедры строительства и эксплуатации автомобильных дорог, Воронежский государственный технический университет, Россия, г. Воронеж, тел.: (473) 236-18-89, e-mail: ecodor@bk.ru 

Скрыпников А. В.,  д-р техн. наук, проф., декан факультета управления и информатики в технологических системах, Воронежский государственный университет инженерных технологий, Россия, г. Воронеж, e-mail: skrypnikovvsafe@mail.ru

Никитин В. В., канд. техн. наук, доц., докторант кафедры информационной безопасности экстерн кафедры информационной безопасности, Воронежский государственный университет инженерных технологий, Россия, г. Воронеж

Ломакин Д. В., экстерн кафедры информационной безопасности, Воронежский государственный университет инженерных технологий, Россия, г. Воронеж

 

Постановка задачи. Вопрос о характере движения автомобиля при обгоне впервые возник в связи с определением пропускной способности дороги при неоднородном составе движения. В настоящее время большинство работ по вопросам движения автомобилей посвящено исследованию влияния плана и профиля дороги, типа и состояния покрытия на динамику автомобиля, расход горючего и другие эксплуатационные характеристики, поэтому вопрос определения факторов движения лесовозных автопоездов остается актуальным. 
Результаты. Вопрос влияния рассмотренных в работе факторов на скорость автомобиля путем воздействия их на водителя автомобиля рассмотрен значительно шире. Доказано, что действия водителя, а следовательно, и режим движения автомобиля (его траектория и скорость) определяются чисто психологическим восприятием водителем дорожной обстановки и влиянием на его организм инерционных сил и толчков, передающихся через механизм автомобиля. 
Выводы. Основными факторами, определяющими скорость лесовозного подвижного состава в неоднородном по составу потоке, при прочих равных условиях являются интенсивность и состав движения. Безопасность движения должна быть обеспечена и при движении быстроходных автомобилей с расчетной скоростью. Поэтому расстояние видимости необходимо рассчитывать исходя из тех условий движения, при которых величина этого расстояния оказывается наибольшей. 
 
Ключевые слова: лесовозная автомобильная дорога, комплекс «водитель — автомобиль — дорога — среда», транспортные потоки.


DOI: 10.25987/VSTU.2018.52.4.005

 

Библиографический список

1. Гулевский, В. А. Экспериментальная оценка сцепных качеств и ровности покрытий при различных состояниях автомобильных дорог и погодных условиях / В. А. Гулевский, А. В. Скрыпников, В. Г. Козлов [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. — 2018. — № 1 (56). — С. 112—118.
2. Допперт, В. А. Модель многоуровневого процесса последовательной переработки многоуровневых интегрированных структур в лесопромышленном комплексе / В. А. Допперт [и др.]; ВГЛТА. — Воронеж, 2006. — 144 с. — Деп. в Рос. акад. наук 17.07.2006, № 938-В2006.
3. Кондрашова, Е. В. Исследование влияния параметров ходовой части и шин на интенсивность колебаний колес автомобилей / Е. В. Кондрашова, И. М. Петрищев, А. В. Скрыпников [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. — 2015. — № 2 (45). — С. 46—55.
4. Кондрашова, Е. В. Прогнозирование интенсивности изнашивания протектора шин автомобилей / Е. В. Кондрашова, И. М. Петрищев, А. В. Скрыпников, С. В. Дорохин // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. — 2014. — № 1—2 (40—41). — С. 99—105.
5. Курьянов, В. К. Воздействие отработанных газов двигателей внутреннего сгорания лесовозного автотранспорта на окружающую среду / В. К. Курьянов, А. В. Скрыпников, С. А. Лебединский, А. А. Ляпин // Математическое моделирование, компьютерная оптимизация технологий, параметров оборудования и систем управления лесного комплекса, ВГЛТА. — Воронеж, 2005. — С. 126—129.
6. Курьянов, В. К. Модель режимов движения транспортных потоков на лесовозных автомобильных дорогах / В. К. Курьянов, А. В. Скрыпников, Е. В. Кондрашова, В. А. Морковин // Известия высших учебных заведений. Лесной журнал. — 2014. — № 2 (338). — С. 61—67.
7. Курьянов, В. К. Система повышения транспортно-эксплуатационного уровня автомобильных дорог республики Коми / В. К. Курьянов, О. В. Рябова, А. В. Скрыпников, О. Н. Бурмистрова. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2005. — 53 с.
8. Курьянов, В. К. Стадийное повышение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог в системе автоматизированного проектирования / В. К. Курьянов, О. В. Рябова, А. В. Скрыпников. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. — 192 с.
9. Курьянов, В. К. Экологические требования к лесовозным автомобильным дорогам в лесных предприятиях Центрально-Черноземного района / В. К. Курьянов, А. В. Скрыпников // Математическое моделирование, компьютерная оптимизация технологий, параметров оборудования и систем лесного комплекса: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. проф. В. С. Петровского. — Воронеж: ВГЛТА, 2000. — С. 255—258.
10. Петрищев, И. М. Исследование влияния дисбаланса колес на возникновение колебаний в системах подвески и рулевого управления различных моделей машин / И. М. Петрищев, Е. В. Кондрашова, А. В. Скрыпников, С. В. Дорохин // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. — 2014. — № 1—2 (40—41). — С. 68—76.
11. Сивков, Е. Н. Условия движения по лесовозным дорогам / Е. Н. Сивков, А. В. Скрыпников, Е. В. Чернышова // Изучение лесосырьевой базы Республики Коми: научно-методический аспект: сб. материалов науч.-практ. конф. — Сыктывкар: Сыктывкарский лесной институт, 2017. — С. 19—23.
12. Скрыпников, А. В. Модели формирования эксплуатационно-прочностных свойств покрытий автомобильных лесовозных дорог / А. В. Скрыпников. — М.: МГУЛ, 2005. — 6 с.
13. Скрыпников, А. В. Алгоритм комплексного моделирования процесса функционирования автомобильной лесовозной дороги / А. В. Скрыпников. — М.: МГУЛ, 2005. — 6 с.
14. Скрыпников, А. В. Влияние значений параметров экономической среды на оптимальные расчетные сроки службы мобильных сельскохозяйственных машин / А. В. Скрыпников, Е. В. Кондрашова, Ю. И. Трофимов, Д. Е. Токарев // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. — 2013. — № 1 (36). — С. 60—69.
15. Скрыпников, А. В. Исследование чувствительности затрат на создание, реновацию и техническую эксплуатацию парка сельскохозяйственных машин к изменениям значений их срока службы / А. В. Скрыпников, Е. В. Кондрашова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. — 2012. — № 2 (33). — С. 160—162.
16. Скрыпников, А. В. Модель «землеройно-мелиоративная машина — технологический процесс» / А. В. Скрыпников, Е. В. Кондрашова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. — 2012. — № 2 (33). — С. 169—171.
17. Скрыпников, А. В. Модель движения автомобилей на участках дорог с ограниченной видимостью / А. В. Скрыпников, С. В. Дорохин, А. Г. Чистяков, Е. В. Чернышова // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. — 2014. — № 4. — С. 81—85.
18. Скрыпников, А. В. Модель оптимизации стратегии пополнения, обновления, модернизации и ремонта парка сельскохозяйственных машин / А. В. Скрыпников, Е. В. Кондрашова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета — 2012. — № 2 (33). — С. 163—168.
19. Скрыпников, А. В. Оптимизация параметров управления состоянием элементов сельскохозяйственной машины / А. В. Скрыпников, Е. В. Кондрашова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. — 2012. — № 2 (33). — С. 157—159.
20. Скрыпников, А. В. Оценка транспортно-эксплуатационных качеств лесовозных автомобильных дорог с учетом типовых режимов движения лесовозных автопоездов / А. В. Скрыпников. — М.: МГУЛ, 2005. — 4 с.
21. Скрыпников, А. В. Оценка транспортно-эксплуатационных свойств автомобильных лесовозных дорог с учетом движения нескольких скоростных групп автомобилей по однополосной дороге без обгона / А. В. Скрыпников. — М.: МГУЛ, 2005. — 5 с.
22. Скрыпников, А. В. Совершенствование теории, методов и моделей повышения транспортно-эксплуатационных качеств лесовозных автомобильных дорог: дис. … д-ра техн. наук: 05.21.01 / А. В. Скрыпников. — Воронеж, 2006. — 420 с.
23. Скрыпников, А. В. Способы оценки требуемого уровня надежности функционирования комплексного технического обеспечения / А. В. Скрыпников, М. М. Умаров, А. Ю., Арутюнян, Е. В. Чернышова // Системный анализ и моделирование процессов управления качеством в инновационном развитии агропромышленного комплекса: сб. науч. тр. конф. — Воронеж, ВГУИТ, 2015. — С. 587—594.
24. Скрыпников, А. В. Техногенное воздействие мобильных сельскохозяйственных машин на почву / А. В. Скрыпников, Е. В. Кондрашова, Ю. И. Трофимов, М. Леонова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. — 2013. — № 1 (36). — С. 51—56.
25. Скрыпников, А. В. Экологические показатели функционирования автомобильных дорог в системах автоматизированного проектирования / А. В. Скрыпников, О. В. Бурмистрова // Лес и молодежь ВГЛТА — 2000 г.: сб. науч. тр. юбилейной конф. молодых ученых, посвященной 70-летию образования ВГЛТА / под ред. акад. РАЕН Л. Т. Свиридова. — Воронеж: ВГЛТА, 2000. — Т. 1. — С. 186—188.
26. Умаров, М. М. Применение цифровых моделей местности для трассирования лесных автомобильных дорог / М. М. Умаров, А. В. Скрыпников, Е. В. Чернышова, Е. Ю. Микова // Известия высших учебных заведений. Лесной журнал. — 2018. — № 2 (262). — С. 58—69.
27. Умаров, М. М. Расчет плановых элементов клотоидной трассы, подобранной на стереомодели местности / М. М. Умаров, А. В. Скрыпников, Д. В. Ломакин, Е. Ю. Микова // Известия высших учебных заведений. Лесной журнал. — 2018. — № 4 (364). — С. 97—106.
28. Урюпин, А. И. Стратегия управления запаса годности машины в процессе управления ее ремонтным обеспечением на уровне элемента / А. И. Урюпин [и др.]; ВГЛТА. — Воронеж, 2007. — Деп. в Рос. акад. наук. 07.11.2007, № 1027-В2007.
29. Ярошутин, А. С. Управление дорожно-строительными потоками многоуровневых интегрированных структур в лесопромышленном комплексе / А. С. Ярошутин [и др.]. — Деп. рукопись 26.06.2006, № 859-В2006.
30. Kozlov, V. G. Mathematical Modeling of Damage Function When Attacking File Server / V. G. Kozlov, A. V. Skrypnikov, E. V. Chernyshova [et al.] // Journal of Physics: Conference Series. — 2018. — V. 1015. — P. 032069.
31. Kozlov, V. G. Method of Individual Forecasting of Technical State of Logging Machines / V. G. Kozlov, V. A. Gulevsky, A. V. Skrypnikov, A. S. Menzhulova // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering Electronic Resource. — 2018. — P. 042056.
32. Skrypnikov, A. V. Mathematical Model of Statistical Identification of Car Transport Informational Provision / A. V. Skrypnikov, S. V. Dorokhin, V. G. Kozlov, E. V. Chernyshova // ARPN Journal of Engineering and Applied Sciences. — 2017. — V. 12, № 2. — P. 511—515.
33. Skrypnikov, A. V. Theoretical Foundations of the Method of Designing a Clothoid Track with Approximation of Succession of Points / A. V. Skrypnikov, V. G. Kozlov, A. N. Belyaev, E. V. Chernyshova // Advances in Intelligent Systems and Computing. — 2019. — V. 726. — P. 654—667.

 
 

Ссылка для цитирования

Рябова, О.В. Факторы, определяющие движения лесовозных автопоездов в транспортных потоках / О. В. Рябова, А. В. Скрыпников, В. В. Никитин, Д. В. Ломакин // Научный журнал строительства и архитектуры. - 2018. - № 4 (52). - С. 1-1. - DOI: 10.25987/VSTU.2018.52.4.005.

 
 
 
 

English version 

 

Factors Determining the Speed of Movement of Timber-Carrying Trailers in Transport Flows

Ryabova O. V., Skrypnikov A. V., Nikitin V. V., Lomakin D. V.
 
 

Ryabova O. V., D. Sc. in Engineering, Prof. of the Dept. of Road Construction and Operation, Voronezh State Technical University, Russia, Voronezh, tel.: (473) 236-18-89, e-mail: ecodor@bk.ru

Skrypnikov A. V., D. Sc. in Engineering, Prof., Dean of the Faculty of Management and Computer Science in Technological Systems, Voronezh State University of Engineering Technologies, Russia, Voronezh, e-mail: skrypnikovvsafe@mail.ru

Nikitin V. V., PhD in Engineering, Assoc. Prof. of the Dept. of Information Security, Voronezh State University of Engineering Technologies, Russia, Voronezh

Lomakin D. V.,  External student of the Dept. of Information Security, Voronezh State University of Engineering Technologies, Russia, Voronezh


 
Statement of the problem. The question of the nature of the movement of a car during overtake, first emerged in connection with the definition of road capacity for heterogeneous traffic flows. Currently, most of the work on car traffic is devoted to studies of the effect of a plan and a road profile, type and condition of a surfacing on a vehicle’s dynamics, fuel consumption and other operational characteristics. Therefore the issue of determining the factors of movement of timber-carrying trucks remains relevant. 
Results. The question of the influence of the factors considered in the paper on the speed of a car by means of their influence on its driver is considered in a much broader context. At the same time, it is proved that a driver’s actions, and, consequently, the mode of movement of a car (its trajectory and speed) are determined by the driver’s purely psychological perception of a road situation and the influence of inertia forces and jolts transmitted through a vehicle’s mechanism on their body. 
Conclusions. The main factors that determine the speed of a moving timber-carrying traffic in a heterogeneous flow composition, in other similar conditions, are the intensity and composition of the movement. Driving safety must also be ensured when driving high-speed vehicles at a design speed. Therefore, the visibility distance must be calculated on the basis of the conditions of movement under which the value of this distance is at its peak.
 
Keywords: a timber-carrying road, a «driver-car-road-environment» complex, traffic flows. 


DOI: 10.25987/VSTU.2018.52.4.005

References

1. Gulevskii, V. A. Eksperimental'naya otsenka stsepnykh kachestv i rovnosti pokrytii pri razlichnykh sostoyaniyakh avtomobil'nykh dorog i pogodnykh usloviyakh / V. A. Gulevskii, A. V. Skrypnikov, V. G. Kozlov [et al.] // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta. — 2018. — № 1 (56). — S. 112—118. 
2. Doppert, V. A. Model' mnogourovnevogo protsessa posledovatel'noi pererabotki mnogourovnevykh integrirovannykh struktur v lesopromyshlennom komplekse / V. A. Doppert [et al.]; VGLTA. — Voronezh, 2006. — 144 s. — Dep. v Ros. akad. nauk 17.07.2006, № 938-V2006. 
3. Kondrashova, E. V. Issledovanie vliyaniya parametrov khodovoi chasti i shin na intensivnost' kolebanii koles avtomobilei / E. V. Kondrashova, I. M. Petrishchev, A. V. Skrypnikov [et al.] // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta. — 2015. — № 2 (45). — S. 46—55. 
4. Kondrashova, E. V. Prognozirovanie intensivnosti iznashivaniya protektora shin avtomobilei / E. V. Kondrashova, I. M. Petrishchev, A. V. Skrypnikov, S. V. Dorokhin // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta. — 2014. — № 1—2 (40—41). — S. 99—105. 
5. Kur'yanov, V. K. Vozdeistvie otrabotannykh gazov dvigatelei vnutrennego sgoraniya lesovoznogo avtotransporta na okruzhayushchuyu sredu / V. K. Kur'yanov, A. V. Skrypnikov, S. A. Lebedinskii, A. A. Lyapin // Matematicheskoe modelirovanie, komp'yuternaya optimizatsiya tekhnologii, parametrov oborudovaniya i sistem upravleniya lesnogo kompleksa, VGLTA. — Voronezh, 2005. — S. 126—129. 
6. Kur'yanov, V. K. Model' rezhimov dvizheniya transportnykh potokov na lesovoznykh avtomobil'nykh dorogakh / V. K. Kur'yanov, A. V. Skrypnikov, E. V. Kondrashova, V. A. Morkovin // Izvestiya vysshikh uchebnykh zavedenii. Lesnoi zhurnal. — 2014. — № 2 (338). — S. 61—67. 
7. Kur'yanov, V. K. Sistema povysheniya transportno-ekspluatatsionnogo urovnya avtomobil'nykh dorog respubliki Komi / V. K. Kur'yanov, O. V. Ryabova, A. V. Skrypnikov, O. N. Burmistrova. — Voronezh: Izd-vo VGU, 2005. — 53 s. 
8. Kur'yanov, V. K. Stadiinoe povyshenie transportno-ekspluatatsionnykh kachestv avtomobil'nykh dorog v sisteme avtomatizirovannogo proektirovaniya / V. K. Kur'yanov, O. V. Ryabova, A. V. Skrypnikov. — Voronezh: Izd-vo VGU, 2004. — 192 s. 
9. Kur'yanov, V. K. Ekologicheskie trebovaniya k lesovoznym avtomobil'nym dorogam v lesnykh predpriyatiyakh Tsentral'no-Chernozemnogo raiona / V. K. Kur'yanov, A. V. Skrypnikov // Matematicheskoe modelirovanie, komp'yuternaya optimizatsiya tekhnologii, parametrov oborudovaniya i sistem lesnogo kompleksa: mezhvuz. sb. nauch. tr. / pod red. prof. V. S. Petrovskogo. — Voronezh: VGLTA, 2000. — S. 255—258. 
10. Petrishchev, I. M. Issledovanie vliyaniya disbalansa koles na vozniknovenie kolebanii v sistemakh podveski i rulevogo upravleniya razlichnykh modelei mashin / I. M. Petrishchev, E. V. Kondrashova, A. V. Skrypnikov, S. V. Dorokhin // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta. — 2014. — № 1—2 (40—41). — S. 68—76. 
11. Sivkov, E. N. Usloviya dvizheniya po lesovoznym dorogam / E. N. Sivkov, A. V. Skrypnikov, E. V. Chernyshova // Izuchenie lesosyr'evoi bazy Respubliki Komi: nauchno-metodicheskii aspekt: sb. materialov nauch.-prakt. konf. — Syktyvkar: Syktyvkarskii lesnoi institut, 2017. — S. 19—23. 
12. Skrypnikov, A. V. Modeli formirovaniya ekspluatatsionno-prochnostnykh svoistv pokrytii avtomobil'nykh lesovoznykh dorog / A. V. Skrypnikov. — M.: MGUL, 2005. — 6 s. 
13. Skrypnikov, A. V. Algoritm kompleksnogo modelirovaniya protsessa funktsionirovaniya avtomobil'noi lesovoznoi dorogi / A. V. Skrypnikov. — M.: MGUL, 2005. — 6 s. 
14. Skrypnikov, A. V. Vliyanie znachenii parametrov ekonomicheskoi sredy na optimal'nye raschetnye sroki sluzhby mobil'nykh sel'skokhozyaistvennykh mashin / A. V. Skrypnikov, E. V. Kondrashova, Yu. I. Trofimov, D. E. Tokarev // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta. — 2013. — № 1 (36). — S. 60—69. 
15. Skrypnikov, A. V. Issledovanie chuvstvitel'nosti zatrat na sozdanie, renovatsiyu i tekhnicheskuyu ekspluatatsiyu parka sel'skokhozyaistvennykh mashin k izmeneniyam znachenii ikh sroka sluzhby / A. V. Skrypnikov, E. V. Kondrashova // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta. — 2012. — № 2 (33). — S. 160—162. 
16. Skrypnikov, A. V. Model' «zemleroino-meliorativnaya mashina — tekhnologicheskii protsess» / A. V. Skrypnikov, E. V. Kondrashova // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta. — 2012. — № 2 (33). — S. 169—171. 
17. Skrypnikov, A. V. Model' dvizheniya avtomobilei na uchastkakh dorog s ogranichennoi vidimost'yu / A. V. Skrypnikov, S. V. Dorokhin, A. G. Chistyakov, E. V. Chernyshova // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta inzhenernykh tekhnologii. — 2014. — № 4. — S. 81—85. 
18. Skrypnikov, A. V. Model' optimizatsii strategii popolneniya, obnovleniya, modernizatsii i remonta parka sel'skokhozyaistvennykh mashin / A. V. Skrypnikov, E. V. Kondrashova // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta — 2012. — № 2 (33). — S. 163—168. 
19. Skrypnikov, A. V. Optimizatsiya parametrov upravleniya sostoyaniem elementov sel'skokhozyaistvennoi mashiny / A. V. Skrypnikov, E. V. Kondrashova // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta. — 2012. — № 2 (33). — S. 157—159. 
20. Skrypnikov, A. V. Otsenka transportno-ekspluatatsionnykh kachestv lesovoznykh avtomobil'nykh dorog s uchetom tipovykh rezhimov dvizheniya lesovoznykh avtopoezdov / A. V. Skrypnikov. — M.: MGUL, 2005. — 4 s. 
21. Skrypnikov, A. V. Otsenka transportno-ekspluatatsionnykh svoistv avtomobil'nykh lesovoznykh dorog s uchetom dvizheniya neskol'kikh skorostnykh grupp avtomobilei po odnopolosnoi doroge bez obgona / A. V. Skrypnikov. — M.: MGUL, 2005. — 5 s. 
22. Skrypnikov, A. V. Sovershenstvovanie teorii, metodov i modelei povysheniya transportno-ekspluatatsionnykh kachestv lesovoznykh avtomobil'nykh dorog: dis. … d-ra tekhn. nauk: 05.21.01 / A. V. Skrypnikov. — Voronezh, 2006. — 420 s. 
23. Skrypnikov, A. V. Sposoby otsenki trebuemogo urovnya nadezhnosti funktsionirovaniya kompleksnogo tekhnicheskogo obespecheniya / A. V. Skrypnikov, M. M. Umarov, A. Yu., Arutyunyan, E. V. Chernyshova // Sistemnyi analiz i modelirovanie protsessov upravleniya kachestvom v innovatsionnom razvitii agropromyshlennogo kompleksa: sb. nauch. tr. konf. — Voronezh, VGUIT, 2015. — S. 587—594. 
24. Skrypnikov, A. V. Tekhnogennoe vozdeistvie mobil'nykh sel'skokhozyaistvennykh mashin na pochvu / A. V. Skrypnikov, E. V. Kondrashova, Yu. I. Trofimov, M. Leonova // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo agrarnogo universiteta. — 2013. — № 1 (36). — S. 51—56. 
25. Skrypnikov, A. V. Ekologicheskie pokazateli funktsionirovaniya avtomobil'nykh dorog v sistemakh avtomatizirovannogo proektirovaniya / A. V. Skrypnikov, O. V. Burmistrova // Les i molodezh' VGLTA — 2000 g.: sb. nauch. tr. yubileinoi konf. molodykh uchenykh, posvyashchennoi 70-letiyu obrazovaniya VGLTA / pod red. akad. RAEN L. T. Sviridova. — Voronezh: VGLTA, 2000. — T. 1. — S. 186—188. 
26. Umarov, M. M. Primenenie tsifrovykh modelei mestnosti dlya trassirovaniya lesnykh avtomobil'nykh dorog / M. M. Umarov, A. V. Skrypnikov, E. V. Chernyshova, E. Yu. Mikova // Izvestiya vysshikh uchebnykh zavedenii. Lesnoi zhurnal. — 2018. — № 2 (262). — S. 58—69. 
27. Umarov, M. M. Raschet planovykh elementov klotoidnoi trassy, podobrannoi na stereomodeli mestnosti / M. M. Umarov, A. V. Skrypnikov, D. V. Lomakin, E. Yu. Mikova // Izvestiya vysshikh uchebnykh zavedenii. Lesnoi zhurnal. — 2018. — № 4 (364). — S. 97—106. 
28. Uryupin, A. I. Strategiya upravleniya zapasa godnosti mashiny v protsesse upravleniya ee remontnym obespecheniem na urovne elementa / A. I. Uryupin [et al.]; VGLTA. — Voronezh, 2007. — Dep. v Ros. akad. nauk. 07.11.2007, № 1027-V2007. 
29. Yaroshutin, A. S. Upravlenie dorozhno-stroitel'nymi potokami mnogourovnevykh integrirovannykh struktur v lesopromyshlennom komplekse / A. S. Yaroshutin [et al.]. — Dep. rukopis' 26.06.2006, № 859-V2006. 
30. Kozlov, V. G. Mathematical Modeling of Damage Function When Attacking File Server / V. G. Kozlov, A. V. Skrypnikov, E. V. Chernyshova [et al.] // Journal of Physics: Conference Series. — 2018. — V. 1015. — P. 032069. 
31. Kozlov, V. G. Method of Individual Forecasting of Technical State of Logging Machines / V. G. Kozlov, V. A. Gulevsky, A. V. Skrypnikov, A. S. Menzhulova // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering Electronic Resource. — 2018. — P. 042056. 
32. Skrypnikov, A. V. Mathematical Model of Statistical Identification of Car Transport Informational Provision / A. V. Skrypnikov, S. V. Dorokhin, V. G. Kozlov, E. V. Chernyshova // ARPN Journal of Engineering and Applied Sciences. — 2017. — V. 12, № 2. — P. 511—515. 
33. Skrypnikov, A. V. Theoretical Foundations of the Method of Designing a Clothoid Track with Approximation of Succession of Points / A. V. Skrypnikov, V. G. Kozlov, A. N. Belyaev, E. V. Chernyshova // Advances in Intelligent Systems and Computing. — 2019. — V. 726. — P. 654—667. 


 
Об издателе · Диссоветы при ВГТУ · Контакты · Поиск · Карта сайта
Научный вестник ВГАСУ. Строительство и архитектура, все права защищены.
Работает на: Amiro CMS